Оценка земельных участков в Пензе и Пензенской области

Для проведения оценки земельных участков, необходимы следующие документы:

  • Право подтверждающие документы на земельный участок (свидетельства о государственной регистрации);
  • Право устанавливающие документы на земельный участок (перечень документов указан в свидетельствах о государственной регистрации смотреть пункте документы основания); 
  • Документы, устанавливающие количественно - качественные характеристики земельного участка (кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок); 
  • Сведения о наличии обременений, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (при наличии);
  • Наличие улучшений, расположенных в границах земельного участка (здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации: электро-, газо-, водоснабжение и т. д.) и сведения о них.
  • Документы собственника недвижимости (копии паспортов - для собственников физических лиц или ОГРН и сведения о реквизитах – для собственника юридического лица);
  • Документы заказчика оценки, для оформления договора на выполнение работ (копия паспорта - для заказчика физического лица или ОГРН и сведения о реквизитах – для заказчика юридического лица), если собственник объекта оценки юридическое лицо (справка о балансовой стоимости объекта оценки);

Примечание: Если участок в аренде, то действующий договор аренды с приложениями и расчётом арендной платы на текущий год.

Приведенный перечень необходимых документов носит справочный характер и может быть скорректирован после детального изучения задания на оценку объекта.